Vinline ivanovo

Lütfen girilen bilgilerin gerçek olması gerektiğini dikkate alınız, buna izin verilmemektedir. Bu, Winline BC marjının boyutunun 5 olduğu anlamına gelir. Ancak bu marjın Ivanovo Winline tarafından beğenilmesi pek olası değildir. Video yayınlarının yanı sıra, Vinline Ivanovo mevcutsa, gelişimine de eşlik eder, günümüz trendlerini anlayarak bu oran, gelirse dürüst ve objektif olan bahis operatöründen kaynaklanmaktadır.

Vinline Ivanovoyu tam sağla belirtiyoruz. Oyun istatistiği yok, ancak Arsenal ile Everton arasındaki İngiltere Premier Ligi maçında gerekli tüm seçenekler var. Bahisçilerin kazanç hattı Ivanovo Rusyanın çalıştığı tüm şehirler Bahisler, Skype, Viber, WhatsApp vinci hattının web sitesinde çevrimiçi tanımlamadan sonra sadece 10 dakika içinde hesaplanır.

İvanovo kimlik bilgileri Satılık değil dir. Bunu net bir şekilde görmek için, Vinline Ivanovo stratejinizi veya bir bahisçinin ofisinde sisteminizi kontrol etmek için bir örnek olarak Vinline Ivanovoyu düşünün Belki kurallarda değişiklik yapmanız gerekir Ve ben de hatasız çevrimiçi çalışan Vinline Ivanovo grafiklerini istedim, göstergeler iyi.

Çok fazla dikkat çekilmesi şaşırtıcı değil, ikmal yapılması durumunda komisyon geri çekiliyor. Bu, BC Vinline Vinline Ivanovo Ivanovo 7 marjının Winline Ivanovo olduğu anlamına gelir. Bahisçinin rahat işyerlerinin arkasındaki hareketliliğe odaklandığını da belirtmek önemlidir.

Ofisler en kalabalık yerlerde yer almaktadır.

223 thoughts on “Vinline ivanovo”

  1. Evi1Genius

    давно пора все троллейбусные системы оснастить нормальными троллейбусами, новыми, а то во многих городах ездят только советские изделия. Они не плохи, но уже давно морально и физически устарели

    1. Татьяна Умнова

      @Evi1Genius полностью согласна, но я про старые трансрорт, не все их на металлолом отправлять , а оставлять для истории , для людей, можно покрасить и где нибудь поставить как памятник нашего детства

    2. Evi1Genius

      @Татьяна Умнова улицы, и транспорт который по ним ездит это не одно и то же. В домах нужно поводить капитальный ремонт, и приводить их в порядок по внутреннему содержанию, или, как это говорит собянин, реинновировать, если они не не соответствуют нормам проживания. А вот с тем, чтобы сохранять архитектуру улиц, пусть и с новыми зданиями, это было бы круто. Жаль, что не я за это отвечаю…

    3. Татьяна Умнова

      а Советские -улицы украшать или в музеи отравить для памяти , покрасить и пусть дети по ним лазиют и смотрят в специально отведённый местах

  2. Serge Wars

    Стас, ты мое место любимое занял! Двигайся🤣

  3. Bes Tolkoviy

    Иваново нужны троллейбусы с автономным ходом, как в питере чтобы продлить маршруты и избавиться от ублюдских маршруток. А иначе это пустая трата денег на перевозку воздуха. И данный цвет занят тульскими троллейбусами и автобусами вообще-то

  4. Игровой канал Миньоны

    Это же мой город!!! 😱😱😱

  5. Сергей Преснецов

    Я очень люблю этот вид транспорта,но порой его очень долго ждать.В основном езжу на 1 и 7 а там на линиях их очень мало.Еслибы удлинить полосы рейсов то цены бы не было этому виду транспорта )))

  6. Скоро все маршрутки вымрут если ещё добавить тралик до Авдотьино, до Тейково и до Шуи

    1. Александр Латин

      @Vova X Согласен ! На этих маршрутах это все возможно. Тем более есть опыт еще с советских времен межгородних линий(сочи-адлер и помоему в Крыму было). А вот трамвай все вспоминают зря. Он всегда в нашем городе был убыточен. Все сьедало содержание путей. У ивановского ТТУ трамвай как гиря на ногах был,почему и избавились. А вот троллики гнобили сознательно. Готовили видимо рейдерский захват или еще что. Работал в тролейбусном 6 лет в 90-х

    2. @Александр Латин почему бы и нет, тралик он 100% будет экономичнее автобусов и маршруток

    3. Александр Латин

      Про Родники и Фурманов забыл!! Люди на работу оттуда каждый день едут и с работы.

  7. Сергей Крокута

    хороший троллейбус. а парнишка походу по кругу катается. или в телефон залип остановку пропустил?

  8. Иван Абатуров

    Любит этот вид транспорта, хоть давно на нём не ездил. А слабо поездить на работу на них? Они же теперь новые и комфортные!

    1. Горыныч Змей

      ты дурачок или да?
      он живёт там, где нет троллейбусной сети

  9. это что выходит 1 троллейбус стоит 20 млн ?????

  10. Tanya Keehl

    Только жителям пофиг, они продолжают ездить на бензиновых сараях. Много раз была свидетелем когда подъезжал к остановке новый тролль и развалюха автобус, игнорили тролль и садились в сарай и ехали по тому же маршруту и так же по времени. Одна краля вообще стояла на конечке и не села в тролль, а потом через 10 минут села в маршрутку по тому же маршруту.
    Можно было бы понять если бы у нас автобусы приличные ходили, так набиваются в консервную банку, а рядом едет пустой тролль. Стыд и позор
    Ещё бы разрешили возвращать деньги за проезд пассажирам, в случае поломки, а то действительно обидно, когда не добрался до места, а деньги не вернут

    1. Кото васия

      Думаю от того что тралики испортили свой имидж, ходят редко, очень часто выходит машин меньше чем положено и ТД, в итоге люди садятся в тот транспорт на котором гарантированно доедут куда надо…

    2. Elle Solomina

      Закупить новый подвижной состав недостаточно, нужно для людей сделать всю транспортную систему 😉 Вот в Белгороде сейчас хорошо делают, на базе автобусов, но не суть.

    3. Сергей Крокута

      да нет. на фиг нужны эти богданчики . хуже нет автобуса. тралик получше в разы.

    4. Carlos Smit

      Сколько раз хотел на этих покататься, но никогда не получалось, абсолютно непонятно какой у них маршрут, как они идут, особенно для человека не местного, с маршрутками и автобусами в этом плане куда понятнее, хотя ну очевидно что по качеству поездки тролл лучше.

  11. Phiro Pont

    Сразу за водителем…
    Водитель 21 год за баранкой

  12. Хах, в Чебоксары привозят новые УТТЗ, и даже у них аварийный АХ на 800 метров, а тут 400😂

    1. @Игорь Пожаров речь про обесточенную секцию/участок? В такой ситуации да, соглашусь, побольше надо бы. А у нас у сожалению ничего от сети почти и не осталось, варвары собякина весь город ободрали уже практически.

    2. Игорь Пожаров

      @FASr7 400 достаточно? Не смеши сколько идет у вас расстояние между жуками?

    3. Для аварийного всё равно достаточно. Куда важнее какой тип аккумов, по старинке свинина или современный лифер (или даже лучше титанат).

    1. Зенит 1925 Чемпион

      @Малоярославчанин за велосипеды ну не знаю, оа вроде хороши

    2. Малоярославчанин за велосипеды

      Красный лучше как в видео

    3. Зенит 1925 Чемпион

      Ну там просто такой цвет

    4. LEGO MARVEL official

      Ну кому как, мне лично по барабану, какой окрас!

  13. Ивановские невесты теперь точно в новых троллейбусах будут тусить! Там их и надо искать!)

    1. Брюсик Юсик

      @Александр Латин точно. А еще на пл.Победы вместо того чтоб расширить проезжую часть её наооборот заузили в угоду деятелям тратуарной плитки.🤣🤣🤣 теперь там не то что в час пик в обычные часы не проехать.

    2. Александр Латин

      Ивановские ,,невестывнуков правнуков няньчат. Кто живы еще. )) А молодежь бежит из города большими скачками т.к. ни работы ни заработка. Какойто ,,умникповесил постер ,,иваново город трудовой славы. Езжу мимо и плююсь! Иваново БЫЛ городом трудовой славы,а сейчас это город дешевой рабочей силы. Депрессивный регион. Город планировался и строился(основная часть) лет 40-50 назад когда еще гужевой транспорт увидеть можно было на улицах. Дороги тесные а расширять денег много надо . А их у города нет.

    3. Матильда Ипполитовна

      @Малоярославчанин за велосипеды Иваново уже давно потерял свой статус город невест, текстиль еле теплится. Но для не самого большого города у нас много вузов, а следовательно и студенток.

    4. Малоярославчанин за велосипеды

      @Алексей Стулов 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣лол

    5. Алексей Стулов

      Раскатал губу,закатай обратно

  14. Василий Пята

    Какой же он крутой.
    В Перми отказались от рогатого транспорта. Возвращать будет капец дорого

    1. 4UkU6aM69iTHUK

      ну в Перми вроде как трамвай собираются развивать

    2. LEGO MARVEL official

      @алексей СЕРЕБРЕННИКОВ, вот именно, сам не люблю людей, которые считают, что власть отвечает за требования народа!

    3. алексей СЕРЕБРЕННИКОВ

      Я не отказывался и моего мнения не спрашивали

    4. White Marlboro

      Знаете, я тут на новогодних каникулах прочитал о причинах почему в Перми троллейбус не стал прибыльным и тут множество ошибок сделанных еще в Советское время да и тем более в 2000е года

  15. Lukas Becher

    Спасибо за сюжет. Нам бы такие современные и комфортабельные в г Волгоград

  16. Андрей Балашов

    Воскресенский молодец, на самом деле много что сделал, по поводу дорог отмечу отдельно, я как автомобилист очень благодарен ему, что хотя бы теперь не так обидно что налоги не просто так платим.

    1. Леонид Рябов

      Может и молодец ,.. Но от тюрьмы и от сумы , не зарекайся….

  17. Юлия Борисенко

    Троллейбус классный , Адмиралы мне очень нравится особенно в таком красном цвете . Мне кажется что Новосибирск тоже хотят их закупить 👍

    1. SanshaneeJYP

      @LEGO MARVEL official а вот этот легко читается🤣

    2. LEGO MARVEL official

      @SanshaneeJYP, грамотеи, идите к чёрту!

    3. SanshaneeJYP

      Тяжело читать набор слов, не имеющий пунктуации👍

  18. Борис Голубев

    Чебоксары везут новые горожанин на базе автобуса МАЗ

    1. Борис Голубев

      @Mr. Отрава Я работаю на НефАЗ горожанин но эти кузова больше не производят.Приходят кузова МАЗ и из них собирают новые горожанин в Чебоксарах.Уже 20 штук на канале трол драйв немного снято про них.

    2. Mr. Отрава

      @Борис Голубев нет, Горожанин чисто на базе Нефаз, на базе Маза есть Маз-Этон и всё. Смысл производителю тогда давать одно название разным троллейбусам

    3. Борис Голубев

      @Mr. Отрава Есть такие и такие посмотрите канал трол драйв.

    4. Mr. Отрава

      @Борис Голубев Горожанин на базе автобуса Нефаз, а не Маз

    5. mettalist • 10 лет назад

      @LOVE IVANOVO да нормальный тралик. Всегда, езжу на нём, по 2-му маршруту.

  19. А где предыдущая партия новых троллейбусов Горожанин? Пазики и богданы видны в каждом кадре.

    1. @Travel Together Спасибо вам за ответ. Очень ждём ещё ваш выпуск о городе Владимир. Ушедшей в историю прекрасной транспортной компании БИГАВТОТРАНС. Нигде ничего подобного не было и точно уже не будет. Очень интересный и не изученный раздел истории.

    2. Travel Together

      Сюжет про Ивановский троллейбус ещё впереди

  20. zigfidchel

    Нам бы такой в Челябинск, а то старые и ржавые ведра из 80х ездят

    1. Обновят по всей стране и трамваи и автобусы и троллейбусы к 2024.

  21. Serge Wars

    Новые, или московские списанные? Слышал такую версию.

    1. AlexMI Channel

      @Serge Wars Ну так, мы все равно не дождемся размер дорог не позволит это сделать или обходными путями

    2. Serge Wars

      @AlexMI Channel Когда резали рельсы трамвая номер 5 в Воробьеве в 2005 году я попросил мужиков отрезать кусок рельса 50 см на наковальню. Чувак резал пропаном минут 10(!), лето, жара. Спецсталь, М76. Кинул в лужу, шипела минут 5 пока остыла. Теперь мир переживает второе рождение трамвая, а мы как всегда в жопе.

    3. AlexMI Channel

      @Serge Wars да, с тем пор как Воскресенский стал править в городе стало более культурно

    4. Serge Wars

      @AlexMI Channel Тогда зачёт губеру. + в карму. Хоть что то делает. Мень(censored) трамваи уничтожил, этот тралики сохранил.

    5. AlexMI Channel

      Это новые троллейбусы, списанных 4 шт. вроде всего в городе и при всем желание их не откопаешь. Да и выглядят они так себе

  22. LEGO MARVEL official

    Спасибо за ролик! Теперь я убедился, что Россия – сила!

    1. Junko 「cakeliker edition」

      @FASr7 не десять километров в час

    2. Ну относительно. Вот обновили бы ещё спецчасти КС – вот тогда скорости стали бы практически автобусными.

  23. Toxa_KM [37RUS] WOT

    Клёвые тралики, всяко лучше хачмаршруток.

  24. Сергей Шмайлов

    накуй они нужны! только пробки провоцируют! 600 млн. за 30 единиц для крайне убыточного предприятия! ппц! а сколько раз они уже ломались и провоцировали транспортный коллапс! лично наблюдал всё это зрелище и неоднократно. это дно…. они красивы спору нет, но когда настанет конец этому уепанству!?

  25. Роман Шустов

    Хотите на тролликах погонять? Айда в Иваново за подушками и простынями…..

    1. Alexander Aleksаndrovich Gerasimov

      И не только за подушками!☝️☝️☝️

  26. Serge Wars

    4:03 Ботан по третьему кругу едет, порнуху качает🤣

    1. Рома Теряев

      @Игорь Пожаров я в них почти каждый день езжу. У нас, конечно, пытались ввести такое, но что то не сложилось

    2. Игорь Пожаров

      @Рома Теряев все есть, не звезди

    3. Сергей Крокута

      хахах тоже подметил .сразу видно -будущий ученый!

  27. Галина Щурёнкова

    Троллейбусы прекрасные ! С коляской ездим, одно удовольствие! Теплые, комфортабельные, светлые салоны!

  28. Брюсик Юсик

    Эти троллейбусы на Ивановских дорогах зачастую создают пробки. Не пройти не проехать. А водилы особенно с 2ки гоняются с автобусами и маршрутками. Летают на красный. Работают без кондукторов коих не хватает из-за мизерной зарплаты. А чиновники выделенные деньги на тролли пилят в мэрии. Не пилили бы и тролеей не было бы в Иваново. И воообще этот пиар Батурин придумал. Деятель троллебусный великий😂😂😂

  29. Светлана Крылова

    Хорошие тролейбулы -каждый день на них езжу на работу.

  30. Сергей С

    А в Харькове закупили троллейбусы с автономным ходом на 20 км и теперь появились маршруты где часть пути троллейбус едет без проводов.

    1. Артём GSc

      @Сергей С неее, я в эту помойку больше не приеду, спасибо.

    2. Сергей С

      @Артём GSc приезжай в Харьков прокатишся)

    3. Артём GSc

      @Сергей С какой млять богдан?! Это МАЗ-203 , богдан здесь и рядом не стоял!

    4. Артём GSc

      И ты этому удивляешься? Харьков вторая столица укроины, и автобусы белорусского производства.

    5. Лимин Сергей

      В Вологде тоже делают от 0.5 до 30 км. автономки на Авангардах ВМЗ. Осенью 2020 отправили последние 70 шт. в Севастополь из закупленных 100 шт.

  31. Анастасия Сынкова

    Наконец-то, хоть что/то губер сделал для города, не все же свой карман набивать.
    Дороги бы ещё сделал нормальные

  32. mettalist • 10 лет назад

    Скоро, ещё 8 привезут. Я из Иваново.

  33. Олег Черемшанов

    А кто писал , что Адмиралы больше не выпускают..завод обанкротили..Вот пиз..ны..
    Вчера на Дзене читаю , Интерскол Сбербанк обонкротил..Бумажник тыкали.Сегодня зашёл в Мастер – Инструмет вся линейка инструмента стоит Инерскола.Как так то? Завод то закрыли…Продавцы на смех подняли…Новая линейка в продажу поступила.Вот зачем бред всякий нести?Хотя ясно зачем.🤷‍♂️

  34. Ваня Метелкин

    В Москве ходят только троллейбус номер т. Все остальные троллейбусы в Москве не ходят.

    1. @Николай MSK плохо, что убрали, ведь заменили в основном дизелем (в моём районе исключительно дизель). Уродство одним словом.

    2. Ваня Метелкин

      @Николай MSK Ты тоже без троллейбуса?

    3. LEGO MARVEL official

      @Николай MSK, ты просто не видел преимущества троллейбуса, просто из-за конченного мэра у многих москвичей, в том числе и у тебя мог сложится этот стереотип. Если бы сейчас в МСК правил нормальный мэр, у тебя была бы другая точка зрения!

    4. Николай MSK

      У нас электробусы быстрее грабов на проводах. И хорошо что убрали тралики.

  35. Ну вот, а наши дефективные манагеры вместо троллейбусов закупают автобусы, да ещё московский автобусный хлам гребёт радостно( Позор Калуге(

    1. Saninovskiy Interesting

      @Малоярославчанин за велосипеды да, это так. Новые ходят на первом диаметре и стоят в депо Лобня. А старье пригнали в Апрелевку

    2. Малоярославчанин за велосипеды

      @Saninovskiy Interesting мне одна знакомая которая работает в электродепо апрелевка сказала что поезда стандарт+ перегнали в депо лобня на МЦД, а оттуда пригнали в Апрелелевку старого образца эд4м в расцветке РЖД. Видос про старые эд4м у меня на канале где я ехал от Обнинска в Малоярославец

    3. Saninovskiy Interesting

      @Малоярославчанин за велосипеды они по всему киевскому направлению ездят.

    4. Малоярославчанин за велосипеды

      Я сам с Малоярославца где основной транспорт это вонючие газели и редкоходящие пазики. Единственный электротранспорт это пригородные электрички эд4мк, эд4м, эд4м(Стандарт +) эп2д (стандарт + и экспресс Рекс) и одна эр2т и эр2р но редко попадаются. Также ездит у нас один состав эд4мку

    5. Малоярославчанин за велосипеды

      Я много раз бывал в Калуге даже у меня на канале есть 2 видоса про троллейьусы бкм 321 и тролза

  36. LAPLAND CAMP LUXURY CHOICE

    Ну вот! Могут же! Другое дело👍

  37. Артём Конюхов

    Хорошо, что и в регионы поставляют новые троллейбусы, а не только обноски из Москвы, плохо, что инфраструктуру для них не продумали.

    1. Юрий Алексеев

      В Таганрог уже месяц как приехали тролики из московии,…только толк от них,простаивают в депо,.смысл было трезвонить,вот сейчас улучшим как то троллейбусное движение в Таганроге….ни кому ни чего не нужно ,хоть новые привези ,как в иваново,автобусная сговорня верховодит …..

    1. Игорь Пожаров

      Конечно лучше, в Омске Сябор был в 2011- просто шедевр

  38. Все эти троллейбусы ездят по маршруту пустыми, даже в часы пик.

    1. Ваня Орлов-Брянский

      ДА, ШТО ВЫ ГОВОРИТЕ?! (…)

  39. У нас в Омске таких куча ходит.Очень крутые троллейбусы!

    1. Игорь Пожаров

      Два месяца прикатывали да переделывали. И треть все равно разбили

  40. Транспортник Илья

    Адмиралы классные, но аварийный автономный ход маловат, всего 400 метров. Например, в троллейбусах БКМ-321 он от 0,5 до 2 км

    1. Транспортник Илья

      @Игорь Пожаров О, ещё лучше, вообще мало. ПКТС отобрать завод мастер, а нормальный аварийный автономный ход сделать не может

    2. Игорь Пожаров

      Какие 400? В омских поделках 150 метров, черепашьим шагом

    3. переводчик стрелок

      Ему надо объехать лужу или аварию, не будет же он без электричества по маршруту ездить.

    4. Лимин Сергей

      У Авангарда ВМЗ от 0.5до20 км.

  41. Андрей Gurks

    Когда в Курске то что-то новое привезут…

    1. Таня Кузнецов

      У вас трамваи древние грохочут

  42. Даниил Федюков

    Ещё бы маршрутки убрали и вместо них нормальные автобусы вообще будет Шик и Класс.

  43. GRADTANSPORT Samara Sity

    Только от транспортных новостей! Вы молодец продолжайте в том же духе!

  44. Василий Демидович

    СЛАБОВАТ …І ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ

  45. Евгений Орлов

    Чудеса все-таки случаются, ведь наш Ивановский троллейбус был на грани вымирания. И буквально лет пять назад хотели полностью свернуть троллейбусную сеть, как и во многих городах нашей страны. У нас и так уже полностью ликвидировали трамваи ( еще в начале 2000-х),и хорошие больше автобусы городские тоже убрали, потому что ПАТП-1 (городской автобусный парк) разорился, и там сейчас торговый центр. Только маршрутки переполненные и шныряют по улицам нашего города в погоне за рублем и пассажирами, устраивая гонки. И им плевать и на пассажиров, и на ПДД, как и впрочем на состояние самого автобуса. Так что это очень круто, что троллейбусы теперь еще и заменяют на новые, что городские власти стараются и хоть что-то делают для горожан. И это хорошо, что Воскресенскому нравятся троллейбусы))), может быть это и сыграло роковую роль в жизни Ивановского троллейбуса. Потому что Иваново – это все-таки ГОРОД, прежде всего, и ему нужен хороший ГОРОДСКОЙ транспорт. Спасибо за хороший ролик и за троллейбусы!!!

    1. Александр Латин

      Повесили постер на Современнике-,,Иваново город трудовой славы. Езжу мимо и плююсь! Иваново БЫЛ городом трудовой славы когда фабрики и заводы в три смены работали. А сейчас это город дешевой рабочей силы. Люди за копейки ишачат. Кто может уезжают.

    2. Кото васия

      Не разорился а разорили целенаправленно, на троллейбусах работать не кому за те копейки что там платят

  46. #SiSiKe4 MUSIC - #СиСиКе4 СУПЕРДИСКОТЕКА 90-2000х

    Губернатор любит этот вид транспорта, хотя давно не ездит на нём))))

  47. Blooming Soul

    школьника со смартом показывают больше, чем сам тролл))

    1. Бздашек Запердецкий

      Это мой папа, а не школьник.

  48. Igor Dreskov

    Что означает буква «м» в маршруте «м. Отрадное — Автовокзал» (3:35)? До Иванова добралось московское метро? :-)))

    1. Serge Wars

      @mettalist • 10 лет назад Она такая же моя, как и твоя. И на тот же самый нах.

    2. mettalist • 10 лет назад

      @Serge Wars да нах нам твоя резиновая Москва?

    3. Матильда Ипполитовна

      Вы нам льстите! Хахаха – метро!

    4. Serge Wars

      Вспомните исконное местечковый балаган. На сегодняшний день название нелепое и режет слух, но оно есть. Местечко Отрадное, неплохое наверное местечко🤣Приезжие москвичи думают, что с блэкджеком и шлюхами🤪💃🥃

  49. Егор Жаворонков

    В Иваново да обновляют. А в соседний город Шуя(37 км до Иваново). Всего 4 (вроде) новых ПАЗика привезли .В тот момент пока другие ПАЗики фактически гниют

    1. Егор Жаворонков

      @Кото васия Возможно. Утверждать не стану.

    2. Кото васия

      Да так по всей области ездят развалюхи(

  50. Какой-то так себе… Как кирпич, даже нисколько не округлый. Хотя трамваи транспортные системы выпускают симпотичные.
    И звук металлический, нету старого доброго воя.

    1. Да, выглядит тяжеловато, хотя передняя часть симпатичная…

  51. Меня интересует, как происходит переход на бесконтактное с проводами движение?
    Водитель всегда должен выходить из кабины и отсоединять штанги от проводов?
    Это же утомительно проделывать через каждые 800 метров…

    1. Борис Голубев

      @Alexandr Iaryi на просторах Ютуба этот троллейбус носит номер 7777

    2. Alexandr Iaryi

      @Борис Голубев 😲 Не знал, что у них есть и гидравлика. Видимо очень мало троллейбусов с такой системой, чем без ШУ или с ПШУ

    3. Борис Голубев

      @Alexandr Iaryi в основном да пневма но я работал на этом тролл-се и знаю что пишу гидросистема.

    4. Alexandr Iaryi

      @Борис Голубев не гидравлика, а пневматика. У нас стоит, но увидев её два раза в действии усомнился в надобности. Штанги были под углом 45 градусов грубо скажем, а он опустил до 25 градусов и то, как только опустил до этого угла – тут же развоздушился автоматически и штанги улетели вверх, плохо что обе разом и между проводами. А в другой раз водитель опустила штанги вроде бы, только выходить из кабины и тут же развоздушились улавители и едва не порвали контактную сеть, она довольно низко висела , да и ооооочень старая, на том участке постоянно обрывы из-за слетевших штанг. У мегаполиса намного всё лучше сделано и я, хоть и скептически первое время к ним относился, но они мне больше нравятся и больше чем горожанин доставляет удовольствия ехать в нём. Даже на АХ он может ехать с включенными калориферами, особенно это было очень заметно в -35, когда мне пришлось снять пуховик, так как в салоне было +24. А в горожанине на АХ калориферы не включить и поэтому он едет как холодильник. Вернее улица. Что на улице, что внутри. Всё едино, по температуре

    5. Борис Голубев

      К нас на 1 УТТЗ стоит гидросистема опускания штанг.

    1. Игорь Пожаров

      А кто его снимать будет? Приезжай пока есть что снимать, пока все не перебили еще

  52. Кото васия

    И толку от них если работать не кому, за такие копейки никто работать не идёт в итоге на маршруты выходит меньше половины от положенного количества…

    1. Mr. Отрава

      Да действительно, по вашей логике, нах тогда вообще весь транспорт нужен, на своих двоих полезнее

  53. Зачем ???
    Берите пример с москвы
    там от рухляди избавились,пора бы и всей стране
    москва же примеры преподаёт

    1. Кото васия

      В Москве деньги пилят на этих электробусах вот и всё, экономически выгоднее троллейбусы)

    2. Матильда Ипполитовна

      Хорошо брать пример с Москвы, когда и финансирование московское. Все денежные потоки в столице крутятся! Вы нам еще реновацию посоветуйте, а то у нас дома есть, которые по слухам еще пленные немцы строили. И городская больница – бывшая конюшня дореволюционной постройки.
      В общем, не травите душу прожектами, дайте порадоваться новым троллейбусам!

    3. viktor viktor

      Обычная Trolza в Лили денегтакже и здохнет

    4. Антон

      А почему нет? Вместо того, чтобы крушить, как варвары, лучше заниматься развитием того, что уже есть.

  54. Татьяна Умнова

    Ура! Наконец то про Иваново хоть какой то позитив!

  55. Ser Zavjalov

    Хорошие тралики. Хорошо бы еще автобусы вернули в Иваново, а то этот вид пассажирского транспорта совсем уничтожили

    1. Брюсик Юсик

      @mettalist • 10 лет назад и велорикши запустить.

    2. mettalist • 10 лет назад

      Да нах нам это бензиновое говнище? Пусть город, будет троллейбусным.

  56. Иван Новичихин

    Это тот же мегаполис разработанный троллзой с небольшими изменениями

    1. Зенит 1925 Чемпион

      @AvSey Protivnyi да и в Питере дособирают чуть чуть

    2. AvSey Protivnyi

      А выпускают их там же, в Энгельсе?

  57. Алексей Шаповалов

    Люблю троллейбусы, правда в районе Тушино они не ходят, а жаль

  58. Вадим Камин

    Интересный троллейбусик. Такой бы и в Москве хорошо вписался вместо поганых электробусов и синих монстров с дизелями в задницах. Что-то Собянин напутал в перспективах и сделал всё через эти самые задницы!

  59. Николай MSK

    Нужно ещё им новые Лиаз или Камаз автобусы и убрать пазики…

    1. Denn Schtainer

      Не хотят. ПАТП давно прекратил своё существование, а всеми барбухайками ведают неподконтрольные властям так называемые авторитетные бизнесмены с кавказской наружностью и рожами 90-х. по их мнению закупать автобусы большой вместимости дорого и нерентабельно. Вот и шныряют разваливающиеся полугнилые барбухайки.

  60. Я ЗДЕСЬ

    600000000 рублей 21 троллейбус(30000000 рублей за троллейбус, когда электробус 10000000 рублей, куда то часть денюжек пошло ни туда?)

  61. Иван Борискин

    Губернатору огромная благодарность за прекрасные троллейбусы! Они украшают улицы города и радуют пассажиров! Отдельное величайшее спасибо Господину Воскресенскому за Ласточку!

    1. Грубый Фермер

      Он на свои купил и подарил городу?

  62. Егор Мишин

    Молодец Иваново! Не только в троллейбусах! Ещё бы пазики и маршрутки убрать

    1. Ваня Орлов-Брянский

      ​@Егор Мишин Чего в Твери возрождают?.. По-моему, в прошлом году там успешно грохнули всё, што можно было (меня интересует в основном ГЭТ, а уже потом – автобусы)…

      В целом, замена ГЭТ (т.е. выпиливание ГОРОДСКОГО трамвая/троллейбуса, што сёння приняло в РФ масштабы злокачественной тенденции) автобусами ЛЮБОГО класса – экономическое ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Но ещё бóльшая дичь – коптить КС того же тралика (при каком бы то ни было существовании его системы в городе) автобусами, прокладывая маршруты последних ТАМ, где должны работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО более дешёвые электрические машины! На примере своего Брянска, увы, как раз могу констатировать сие БЕЗОБРАЗИЕ: задублированность и так немногочисленных троллейбусных маршрутов автобусными достигает всех 100% (троллейбус пока дряхлый, редкий и медленный, автобус же недавно мощно обновлён был, ага)!!! Ну это же БРЕД! Причём, я сами пазики-маршрутки пока в стороне оставляю, с ними всё и так ясно – СУРРОГАТ НАДО УБИРАТЬ С УЛИЦ.

      Существенной нашей проблемою сёння является именно сталкивание лбами двух муниципальных предприятий (видимо, на радость маршруткобаронам), и, вместо того, штоб ОБЪЕДИНИТЬ их в один МУП (адекватно работать на ОБЩИЙ результат), автобус (с лёгкой руки брянско-городских властей) забирает у еле живого троллейбуса последних пассажиров (как бы новый автобусный маршрут №11 наповал убил троллейную шестёрку, ибо подчистую съел весь её маршрут, да ещё быстрее катает и чаще ходит)! Автобусов же, по моему разумению, вообще НИКАКИХ (от сраной ГАЗели до здорового МАЗа) не должно быть в центре города! Им дорóга – на неэлектрифицированные (без КС) участки центра, либо же – разбираться с периферией. Идеальная тема – магистральные автобусные маршруты (исключительно на больших новых машинах, не на ПАЗиках же, ага), связывающие меж собою нецентральные, грубо говоря, внешние(!) районы городов (при отсутствии там троллейбусной линии)…
      С центром города периферию должны регулярно(!) связывать именно ТРОЛЛЕЙБУСЫ, т.к. почти из любого района в центр тянутся километры Тб проводов (спасибо СССР, да), и всё это электрохозяйство надо окупать, т.е. навести устойчивую РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ! Как же её навести?! Создать СТАБИЛЬНЫЙ пассажиропоток! А как его создать?! ОБНОВИТЬ ПС ГЭТ(!!!), УНИЧТОЖИТЬ СУРРОГАТ (обязательное условие) И ДУБЛИРУЮЩИЕ МАРШРУТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОБУСОВ. Просто, казалось бы!.. Но почему-то почти нигде не идут по этому пути. Эх, закабалённая маршрутками Россия… Видимо, проклятущая коррупция глаза заливает! И миллионы горожан двадцать лет кряду ездят в этих сраных гробовозках (масштаб разный, СУТЬ ОДНА)… ЖУДАСНА!!!
      А ведь когда-то так и было: до нулевых годов центр Брянска был исключительно троллейбусным:::МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ!..

    2. Егор Мишин

      @Ваня Орлов-Брянский совершенно с вами согласен, в Москве убрали, в Казани,в Твери, Белгороде, в Краснодаре возраждабт, вроде слышал, что в Воронеж и Липецк приезжают новые волгабасы

    3. Ваня Орлов-Брянский

      Да, маршрутки – это СУРРОГАТ, а не Общественный Транспорт! Эти отродья должны быть истреблены в идеале НАЦЕЛО, но на первых этапах перехода к АДЕКВАТНОЙ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЕ ОТ, достаточно будет хотя бы ОТТЕСНИТЬ скотовозки на городскую периферию (в моём городе весь Центр просто ЗАБИТ этими драными вёдрами – в пробках едва ли не одни маршрутки)! И, хоть тут и пишут, якобы скотовозки кому-то там удобнее/теплее/быстрее/etc., важно понимать, что ЭТО лишь на первый взгляд того, кто по сути НЕ ЗНАКОМ (не повезло жить в НАСТОЯЩЕМ городе, ну, типа того же Гродно, например, а в РФ – СПб и Краснодар можно в пример поставить) с НОРМАЛЬНОЙ системой городского ОТ. Маршрутки и ПАЗики – чудовищный деревенский стыд и срамота, посему в райцентрах они ещё могут быть (и то – не во всех)! Областные центры (те самые полумиллионники, а то и МИЛЛИОННИКИ вроде тех же Челябинска, Самары, Волгограда и Воронежа) давно пора ВЫЧИЩАТЬ от этого мусора, ибо миллионы людей по всей России получают транспортный сервис уровня нищих банановых стран, даже не подозревая об этом (не понимая, что может быть, нет, ДОЛЖНО БЫТЬ РЕШИТЕЛЬНО ИНАЧЕ)! Самое страшное/сложное, што многие из этих как бы(!) городских миллионов вполне ДОВОЛЬНЫ, т.к. привыкли к лоховозкам за десятилетия позорного общефедерального(!) ГЭТ-угнетения (подобно наркоманам – сидят на маршруточной игле)! Вот с этой перверсией надо срочно што-то делать…
      Вся наша НАДЁЖА на Федеральные программы Безопасно-качественные дороги + недавно обособленная Обновление ОТ/ГЭТ областных центров РФ.

      ТРОЛЛЕЙБУС ЖИЛ, ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ!!!

    4. Егор Сергеев

      @Егор Мишин живу в полумиллионике . То что я написал это взгляд со стороны . На общественном транспорте езжу редко , в основном на своем , но в час пик предпочту общественный транспорт , чем на своем в пробке топливо жечь или зимой когда нужно недалеко съездить , с учётом прогрева своей машины экономически выгоднее на общественном . Для меня как пассажира отсутствие маршруток это неудобства : отсутствие сидячих мест , ожидание транспорта по 15-20 минут , в холодное время года это не комфортно. Про черный нал ляпнул не подумал . В последние годы был единый налог , хочешь не хочешь заплати определенную сумму . Только с этого года отмена единого налога . Как для водителя отсутствие большого количества маршруток на дороге это плюс , дороги свободнее , кроме часа пик .

    5. Егор Мишин

      @Егор Сергеев во первых в нормальных городах не должно быть маршруток, это паразиты города, они не обслуживают остановки и прочее, в них один чёрный нал, пример тому Тверь и Новокузнецк, они убрали маршрутки, потом в Твери нужно возродить хотя бы трамвай, а так общ транспорт должен ехать обособленно от авто, делать полосу под выделенку

  63. Андрей Андреевич

    Любимый троллейбус, любимый город!🖐️🤓

  64. Дронов Кирилл

    Тролик прекрасен во всем /лично мое мнение/может и воронежские власти обратят внимание ,он бы украсил дороги родного города!!!!!

  65. Митяй Митяевич

    Полтора года тому назад был в Иваново, троллейбусы были очень старые, хорошо что обновляют!

    1. Егор Жаворонков

      в Иваново да обновляют. а в соседний город Шуя всего 4 (вроде) новых ПАЗика привезли .В тот момент пока другие ПАЗики фактически гниют

  66. Алексей Первомайский

    3:28 Вот бы в Москве пустили троллейбус по такому маршруту

    1. mettalist • 10 лет назад

      @Горыныч Змей это не микрорайон, а местечко.

    2. Горыныч Змей

      только в Иваново м.Отрадное – значит микрорайон, а не метро)

  67. APOSTOL RU

    А в Воронеже в настоящий момент до февраля работает всего 1 троллейбусный маршрут номер 17. 7 и 8 маршруты не работают из-за замены опор контактной сети, а 11 маршрут закрыли на неопределённое время из-за ремонта трубопровода

  68. Alexey Qlique [Kulik]

    Новые троллейбусы это хорошо, а дороги в песко-реагентовой жиже, и чистить дороги даже не думают. Не долго троллейбусам оставаться как новые. В угасающем городе остальное осталось на прежнем уровне и ещё больше всё приходит в упадок. Два года как покинул этот ужасный город насовсем. Сейчас живу в малой Русской Швейцарии- месте, где всё для комфортной жизни, где нет этих бешеных маршруток с водителями из далёких аулов.

  69. Даниил Спевак

    Крутой троллейбус 🚎 👍👍 !

  70. Лерыч kain

    А что в Иваново есть метро?. У троллейбуса на писано маршруте Метро Отрадное, как в Москве.

    1. Alexander Aleksаndrovich Gerasimov

      @Travel Together Я когда первый раз приехал тоже не понял: М Отрадное – Автоаокзал. На секунду показалось, как в Москве – метро Отрадное).
      Потом выяснил, что жто именно Местечко, что в принципе в российских городах не применяется. Своя уникальная особенность города).;

  71. вадим матрешкин

    катался я на них, заметил недостаток, в минус 5 за бортом включают печки, их там 4, было как в бане. попросил убавить, сказали что либо их полностью выключить или ехать в жаре. климат контроля в общем нет

    1. Nikolay Chervotkin

      Не умеют пользоваться, есть ручной выбор температуры.

    2. Кото васия

      Лучше уж в жаре чем как на старых зимой температура как на улице и на окнах рос мох)

    3. Игорь Пожаров

      Есть там климат. Наверное наездники не знают как им пользоваться

  72. Magic Money

    Только вчера там был фоткал этот троллейбус !)))

  73. Иван Белов

    Было бы не плохо рассказать ещё про органы управления , там панель просто космос

  74. Das Auto 98

    Отличный сюжет, очень крутое видео!!!!!!)

  75. Николай Буйнов

    В Саратов их должны по лизингу привезти.

    1. @Сергей Смолинов. А где же делают хвалёный Адмирал? А делают его в Энгельсе на территории Тролзы, на тех же производственных площадях, но под другой вывеской.

    2. Сергей Смолинов.

      Vlad Vlad В Энгельсе видно завод погиб и хорошо, та-как все равно 50 лет модель не меняли.

    3. Elle Solomina

      @Илья Мирошниченко списанные из Москвы, это в т. ч. те, которые 2 или 3 года назад закупали, это дефакто новые машины.

    4. Александр Новиков

      @Илья Мирошниченко , умейте различать списанные и переданные

  76. Андрей Гришин

    Троллейбусы красавцы !!! ТОЛЬКО 10 ИЗ 31 СТОЯТ НЕИСПРАВНЫЕ, ЗА 2 МЕСЯЦА ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!!

Comments are closed.