«Детские» ЖК: застройщики привлекают семейных покупателей оригами и мини-гольфом

Фото: © shutterstock.com

Более 60% покупателей квартир в Московском регионе — семейные люди, говорится в исследовании компании «НДВ – Супермаркет недвижимости».

Каждый второй покупатель выбирает жилые комплексы с развитой детской инфраструктурой. Школы и детсады сейчас есть практически во всех ЖК, однако чем выше класс проекта, тем выше запросы жителей, отмечается в сообщении.  

Необычные решения помогают застройщикам привлечь больше покупателей. Для детей придумывают разнообразные развлечения:  дизайн детской площадки в стиле оригами, музыкальные дорожки, горки высотой с трехэтажный дом, мини-ферма и мини-гольф, фруктовый сад и прочие развлечения.

Рядом с жилыми комплексами создаются целые парки и обширные площадки. Так, в Новой Москве площадь игровой зоны рядом с ЖК «Саларьево парк» составит 3 тысячи квадратных метров.

Большое внимание детской инфраструктуре уделяют в Подмосковье. В ЖК «Сказка» появится большой детский парк, а в микрорайоне «Красногорский» он уже есть, причем ориентирован не только на маленькие детей, но и на подростков: здесь есть уличные тренажеры, велосипедные дорожки, скейтпарки и велодромы.

Впрочем, спортивная инфраструктура наравне с детской – неоспоримое преимущество для жилого комплекса, подчеркивают аналитики. Все чаще во дворах можно встретить баскетбольные площадки, поля для мини-футбола, площадки для настольного тенниса и воркауте. В некоторых жилых комплексах оборудуют собственные фитнес-центры.

Подписывайтесь на канал «Вести.Недвижимость» в ТамТам, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.