Лес, детсад, бюджет: чем заманивают покупателей застройщики

Фото: © shutterstock.com

Наибольшим спросом у покупателей пользуются новостройки, в которых предусмотрена собственная детская инфраструктура – в настоящее время 60% проектов на столичном рынке жилья могут предложить эту опцию, подсчитали аналитики компании «БЕСТ-Новострой».

48% новостроек отличаются наличием рядом природных объектов – парк, лес, река или пруд.  43% проектов имеют удобный доступ к транспортно-пересадочным узлам, 28% предлагают различную сопутствующую инфраструктуру, 21% — архитектурное решение и функциональность планировок, 18% предлагают отделку квартир под ключ.

Однако главенствующими факторами при выборе жилья по-прежнему остаются транспортная доступность и бюджет.

В последнее время люди стали приобретать квартиры меньшей площади – во многом благодаря тому, что в новых проектах существенно улучшилась функциональность планировочных решений: то, что раньше умещали на площади 200 квадратных метров, сейчас прекрасно располагается на 70 квадратах.

За 2 года объем предложения на рынке новостроек в старых границах Москвы, по данным компании, вырос вдвое, и рост продолжится, считают аналитики.

Подписывайтесь на канал «Вести.Недвижимость» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.